МБОУ Хутинская ООШ
с.Хут
  • Полезная информация

    Родителям Учащимся
    По реализации государственной программы «Доступная среда» в МБОУ Хутинская ООШ Пий-Хемского кожууна. У входа  учебного здания и у школьной столовой установлены пандусы. Сайт МБОУ Хутинской ООШ имеет гиперссылку для перехода на версию сайта для слабовидящих. В данной версии по необходимости можно: изменять размер текста, выбирать цветовую схему для чтения (черно-белый, желто-синий), увеличивать межстрочный интервал, размер изображения, изменять звук.

    Обеспечение учащегося учебниками Учащимся школы "бесплатно предоставляются в пользование на время получения образования учебники и учебные пособия, а также учебно-методические материалы, средства обучения и воспитания» (статья 35 Федерального закона об образовании). Обучающиеся 1-9-х классов полностью обеспечиваются учебниками и учебными пособиями в соответствии с реализуемыми образовательными программами. Для использования при реализации образовательной программы выбраны: учебники из числа входящих в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего образования; учебные пособия, выпущенные организациями, входящими в перечень организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые допускаются к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего образования.

    Правила
    правила обучения в школе: Приход в школу. Ученик должен приходить в школу не позднее чем за 10–15 минут до начала занятий. Одежда должна быть чистой и опрятной, верхнюю одежду нужно сдать в гардероб. 15 Подготовка к уроку. Перед уроком ученик должен подготовить рабочее место в соответствии со спецификой урока. Перечень необходимого на каждом уроке и в определённые моменты урока определяется учителем. 1 Поведение на уроке. Ученик обязан выполнять все требования учителя. Во время урока нельзя шуметь, самовольно вставать с места, отвлекаться самому и отвлекать товарищей от занятий посторонними разговорами, играми и другими, не относящимися к уроку, делами. 1 Выполнение домашних заданий. Ученик обязан записывать домашнее задание в дневник и регулярно выполнять его. В исключительных случаях ученик может прийти не готовым к уроку, о чём должен заранее предупредить учителя. 21 Поведение на перемене. Во время перемен учащиеся не должны находиться в учебных кабинетах, спортивных залах, актовом зале, мастерских без учителя. Запрещается бегать по коридорам и лестницам, толкать других учащихся, бросать друг в друга различные предметы, кричать, шуметь, употреблять непристойные выражения. 2 Поведение в столовой. Учащиеся находятся в обеденном зале столовой только на переменах и в отведённое графиком питания время. При входе в столовую следует снять рюкзак и оставить его за пределами столовой. Перед едой и после необходимо помыть руки с мылом. Есть стоя и выносить пищу из столовой нельзя. 2 Отношение к имуществу школы. Учащиеся должны бережно относиться к имуществу школы, в случае причинения ущерба имуществу школы родители (законные представители) обязаны возместить его. 1 Общие правила утверждены Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации». Правила внутреннего распорядка школы обычно регламентируются локальными документами.

    Подготовка Родителям
    Несколько вещей, которые нужно знать родителям первоклассника: Подготовить рабочее место 1. Важно определить его расположение, учесть наличие естественного освещения и оформить в спокойных тонах 1. Соблюдать режим дня 2. Выспавшийся ребёнок спокойнее реагирует на сложности, чувствует себя увереннее и быстрее принимает правильные решения 2. Организовать выполнение домашних заданий 5. Для этого желательно выбирать одно и то же время 5. Чтобы ребёнок не переутомился, начинать нужно со сложного и переходить к самому простому 5. Обсудить с ребёнком важные вещи 5. Нужно выучить имена, отчества, фамилии и телефоны родителей, уточнить, кому можно позвонить в сложной ситуации 3. Рассказать о правилах поведения в коллективе 5. Можно обсудить их, используя для примера ценности семьи 5. Научить ребёнка самостоятельности 5. Важно установить границы и озвучить их: есть вещи, которые ребёнок может делать сам, а родители не будут делать их за него 5. Поддерживать ребёнка эмоционально 5. Важно не обесценивать чувства и переживания ребёнка, хвалить его и делать акцент на том, что у него здорово получается

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике